-->
Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
» » Общественному совету представили итоги работы по внутреннему контролю качества

Общественному совету представили итоги работы по внутреннему контролю качества

14-04-2017, 08:30
Просмотров: 377

В психоневрологической больнице Ханты-Мансийска состоялось заседание Общественного совета (ОС). В его работе приняли участие председатель ОС Лариса Красильникова, исполняющая обязанности главного врача больницы Наталья Ковалева, председатель Окружной организации Профсоюза работников здравоохранения Оксана Меньшикова, а также члены Общественного совета медицинской организации.
Перед участниками встречи выступила назначенный ответственный за организацию и поддержание в рабочем состоянии интегрированной системы менеджмента Людмила Киселева. Она представила итоги работы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности в психоневрологической больницы за 2016 год.
Сегодня в организации сложилась определённая система контроля качества медицинской помощи. Она состоит из внутреннего контроля порядков оказания медицинской помощи и соблюдения стандартов медицинской помощи, медицинских экспертиз; проведения административных обходов в подразделениях больницы с целью контроля соблюдения ограничений, применяемых при осуществлении профессиональной деятельности, безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий; проведение анкетирования, как источника обратной связи.
В 2016 году мониторинг экспертной оценки качества медицинской помощи не зафиксировал отклонений от целевых значений показателей качества.
Людмила Киселева подробно остановилась на организации административных обходов в учреждении, так в 2016 году административная комиссия провела свыше 20 обходов, благодаря которым удалось своевременно выявить риски снижения качественных показателей и принять корректирующие и предупреждающие действия по устранению несоответствий.
Большое внимание в больнице, пояснила Людмила Киселева, уделяется изучению мнения посетителей и пациентов больницы посредством анкетирования. Оно позволяет получать объективную оценку по нескольким показателям: уровень доступности медицинской помощи и информированности граждан об их правах при оказании медицинской помощи, удовлетворенность граждан организацией оказания мед.помощи, работой врачей, среднего медицинского персонала.
По результатам анкетирования более 90 процентов граждан, из числа опрошенных, остались удовлетворены приемами врачей, обследованием и лечением в амбулаторном звене и в стационарных условиях.
Общественному совету предоставили итоги проведения независимой оценки качества оказания медицинских услуг в учреждении за 2016 год, а также новый алгоритм проведения анкетирования в электронном и бумажном виде.
Напомним, для того, чтобы оценить качество предоставления медицинских услуг, необходимо перейти по ссылке и выбрать необходимое для голосование учреждение на сайте www.rosminzdrav.ru

 

 

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.